Третью неделю подряд ЦУР фиксирует рост количества обращений, поступающих в систему «Инцидент Менеджмент» из социальных сетей. Больше всего жителей региона по-прежнему интересуют вопросы дорог, благоустройства и ЖКХ.
С 24 по 31 марта Центр управления регионом Волгоградской области обработал более 900 сообщений граждан. Это на 13% больше, чем неделей ранее. Самой популярной темой обращений оказалось благоустройство (27,4%), на втором месте – дорожная сфера (22,9%), на третьем – ЖКХ (11,7%). Менее активно на прошедшей неделе жители региона интересовались уборкой мусора (8,7%) и работой общественного транспорта (7,7%).
Все зафиксированные инциденты специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным ведомствам, а после контролируют исполнение. Благодаря взаимодействию структур проблемы горожан решаются быстрее.
Так, в Волжском после обращения жительницы в соцсети оперативно убрали свалку на улице Мира, 1. Как рассказала женщина на странице ЦУР, куча веток и прочего мусора образовалась во дворе дома еще прошлым летом. Сотрудники Центра связались с администрацией города и во дворе снова стало чисто.
Оперативно благодаря ЦУР решился вопрос еще одной волжанки. В социальной сети жительница поинтересовалась, как узнать в чьей собственности находится спортивная площадка между политехническим институтом и медико-экологическим техникумом. Специалисты Центра направили запрос в областной комитет образования, науки и молодежной политики, где пояснили, что объект находится в собственности комитета управления государственным имуществом Волгоградской области и в оперативном управлении Волгоградского медико-экологического техникума.
Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе.