Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

9434027b-6264-4fbc-979d-a88cd5179c28.pngВ прошедшие семь дней жители Волгоградской области были обеспокоены состоянием дорог и благоустройством общественных пространств.

С 10 по 17 марта в Центр управления регионом Волгоградской области поступило 763 обращения граждан из социальных сетей. По сравнению с предыдущей неделей этот показатель увеличился на 28%. Большинство зафиксированных инцидентов касались сферы дорожного хозяйства (28,7%).


Кроме того, жители региона активно интересовались благоустройством общественных пространств (20,5%) и вопросами ЖКХ (16,1%). Замыкают топ-5 популярных тем безопасность (6,7%) и общественный транспорт (6,5%).
Все инциденты сотрудники ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу ответственным ведомствам, а после следят за исполнением. Такое взаимодействие структур способствует скорейшему решению проблем.
Так, житель Волжского получил ответ на обращение в течение суток. На странице ЦУР мужчина сообщил, что на улице Фонтанной неизвестные демонтировали тротуарную плитку. Специалисты оперативно связались с мэрией и выяснили, что на улице Фонтанной приступили к работам в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды». Демонтированная старая плитка (в удовлетворительном состоянии) будет использована на городских территориях, по необходимости.
А еще в город-спутнике Волгограда после сигнала жительницы устранили провалы грунта на перекрестке улиц Луговой и Красных Комиссаров. В комментариях на странице ЦУР женщина пожаловалась, что дефекты на дороге образовались после проведения работ по газификации. Сотрудники Центра передали обращение в администрацию, и в течение двух дней провалы засыпали песком.
Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе.