Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2020 год
Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности
Для проведения муниципального жилищного контроля на территории Басакинского сельского поселения имеются все нормативные правовые акты. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7 - 8, 15.01.2005);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Федерального Собрания», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 4131, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства Федерального Собрания», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291),
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» («Российская газета», № 16, 27.01.2006, «Собрание законодательства Федерального Собрания», 30.01.2006, № 5, ст. 546);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» («Собрание законодательства Федерального Собрания», 30.05.2011, № 22, ст. 3168, «Российская газета», № 116, 01.06.2011);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» («Собрание законодательства Федерального Собрания», 21.08.2006, № 34, ст. 3680, «Российская газета», № 184, 22.08.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.05.2013, «Собрание законодательства Федерального Собрания», 27.05.2013, № 21, ст. 2648);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013, «Собрание законодательства Федерального Собрания», 27.05.2013, № 21, ст. 2652);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.02.2017, «Собрание законодательства Российской Федерации», 27.02.2017, № 9, ст. 1359);
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета», № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Кодексом Волгоградской области об административной ответственности от 11.06.2008 № 1693-ОД («Волгоградская правда», № 105, 18.06.2008);
- Законом Волгоградской области от 22.02.2013 № 19-ОД «О муниципальном жилищном контроле» («Волгоградская правда», № 40, 06.03.2013);
- постановлением Правительства Волгоградской области от 27.08.2013 №424-п
«Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» («Волгоградская правда», № 163, 04.09.2013);
Уставом Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 30.11.2016 № 28/10.
Постановлением администрации Басакинского сельского поселения от 07.04.2017 года № 23 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области».
Постановлением администрации Басакинского сельского поселения от 29.05.2020 г. № 62 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области», постановление размещено на официальном сайте администрации Басакинского сельского поселения в разделе «Администрация» подраздел «Муниципальный контроль».
Признаки коррупциогенности в нормативных правовых актах отсутствуют.
Муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность муниципального контроля размещены в свободном доступе в сети Интернет.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральным законом от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Уставом Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области ;
Решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 30 марта 2017 года № 6/3 «Об определении уполномоченного органа по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Басакинского сельского поселения»;
Решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 30 марта 2017 года № 5/3 « О порядке ведения перечня муниципального контроля и органов местного самоуправления Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области уполномоченных на их осуществление»;
- Постановление администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 20 августа 2012 года № 56 « Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района».
- Постановление администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 07 апреля 2017 года № 22 « Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области »;
Анализ нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и его должностных лиц, а также устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения показал, что указанные нормативные правовые акты объективны, обоснованы, доступны. Признаки коррупциногенности в нормативных правовых актах отсутствуют.
Муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и его должностных лиц, размещены на официальном сайте Администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в сети Интернет.
Раздел 2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского района Волгоградской области при осуществлении муниципального жилищного контроля.
Уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля органом местного самоуправления является администрация Басакинского сельского поселения.
Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля, утвержденный постановлением администрации Басакинского сельского поселения от 29.05.2020 г. № 62, определяет порядок осуществления на территории Басакинского сельского поселения жилищного контроля и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда.
Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, установленных федеральными законами в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования), в том числе требований:
1) к использованию и содержанию помещений муниципального жилищного фонда;
2) к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
3) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;
4) установленных в соответствии с жилищным законодательством к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
1. Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области ( далее - муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог), в 2020 году на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского района, исполнялась в лице специалистов администрации Басакинского сельского поселения и специалистов МБУ «Басакинское», в соответствии с Постановлением администрации Басакинского сельского поселения сельского поселения от 20 августа 2012 года № 56 « Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района». Уполномоченным на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог органом местного самоуправления является администрация Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Муниципальный контроль юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется специалистами органа муниципального контроля администрации Басакинского сельского поселения и специалистами МБУ «Басакинское». Ответственными исполнителями муниципальной функции являются следующие должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля,( Распоряжение от 08 октября 2020 года № 117-р « О создании комиссии по обследованию автомобильных дорог находящихся в собственности Басакинского сельского поселения».
- главный специалист администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- главный специалист (по общим вопросам) администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
-экономист администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района ;
-директор МБУ « Басакинское » ;
- механик МБУ « Басакинское»;
2. Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.
Администрация Басакинского сельского поселения осуществляет муниципальный контроль за:
Основные функции:
- строительство новых дорог;
-реконструкцией, капитальным и текущем ремонтами автомобильных дорог;
- работами по текущему содержанию дорог ;
- мероприятиями по обеспечению безопасности дорожного движения ( организация дорожной разметки, установка и замена дорожных знаков, указателей, устройство искусственных неровностей и т.д.)
- составление ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проведение плановых проверок;
- проведение внеплановых проверок;
- составление актов проверок;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- составление протоколов об административном правонарушении.
Вспомогательные функции.
Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в форме мониторинга:
а) составление акта обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения;
б) составление акта мониторинга;
в) выдача предостережения (уведомления) о недопустимости нарушения обязательных требований.
Результатом исполнения функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является установление наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:
- Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 30 марта 2017 года № 6/3 «Об определении уполномоченного органа по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Басакинского сельского поселения»
Решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 30 марта 2017 года № 5/3 « О порядке ведения перечня муниципального контроля и органов местного самоуправления Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области уполномоченных на их осуществление»;
- Постановление администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 07 апреля 2017 № 22 « Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области »;
4. Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), порядке и формах такого взаимодействия.
При исполнении муниципальной функции орган муниципального контроля осуществляют взаимодействие с прокуратурой Чернышковского муниципального района , ОМВД РФ по Чернышковскому району и другими органами государственной власти.
5. Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль.
На территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района отсутствуют организации, подведомственные органам местного самоуправления, уполномоченные на выполнение функций по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
6. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок.
Эксперты и экспертные организации к выполнению мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения при проведении проверок не привлекались.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению жилищного контроля отсутствует.
Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций по жилищному контролю отсутствуют.
Муниципальный жилищный контроль на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области осуществляется в лице одного специалиста 1 категории.
Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составляет 0% ,т.к. муниципальный контроль в течение 2020 года на территории Басакинского сельского поселения не проводился.
Мероприятия по повышению квалификации в 2020 году проводились путем самообразования, изучении информации, размещаемой в сети Интернет.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю не привлекались.
1. Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций).
В 2020 году организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района не осуществлялась.
2. Данные о штатной численности работников органа муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности.
Фактическая численность специалистов, имеющих классные чины муниципальной службы и выполняющих функции по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения - 3 человека. Вакансии должностей с должностными обязанностями по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения отсутствовали.
3. Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.
Специалисты администрации Басакинского сельского поселения имеют высшее образование. Повышение квалификации по специальностям муниципальной службы за отчетный период специалисты администрации Басакинского сельского поселения прошли.
4. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю.
Средняя нагрузка на одного специалиста за 2020 год составила 0%, в связи с тем, что мероприятия по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорого местного значения на территории Басакинского сельского поселения не проводились.
5. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорого местного значения на территории Басакинского сельского поселения не привлекались.
Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
В 2020 году в администрацию Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области заявлений от граждан не поступало, соответственно проверки по жилищному муниципальному контролю не проводились.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели в муниципальном жилом фонде свою деятельность не осуществляют.
К проведению муниципального жилищного контроля эксперты, представители экспертных организаций в 2020 году не привлекались.
1. Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике.
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется администрацией Басакинского сельского поселения в период с апреля 2017 года. Ежегодный план проведения плановых проверок на 2020 год администрацией Басакинского сельского поселения не утверждался, плановая проверка не проводилась.
Внеплановых проверок по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Басакинского сельского поселения не осуществлялось. Специалистами администрации Басакинского сельского поселения ведется постоянная работа с устными обращениями граждан и организаций о нарушениях в сфере дорожного законодательства.
2. Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Басакинского сельского поселения не привлекались.
3. Сведения о случаях причинения юридическими и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых комиссией по обследованию автомобильных дорог находящихся в собственности Басакинского сельского поселения в 2020 году проводились контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства не причиняли, случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не имеется.
Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений
В связи с отсутствием мероприятий по осуществлению жилищного муниципального контроля в 2020 году , мер реагирования по фактам нарушений не принималось.
1. Сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе по динамике.
Должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог, по результатам проведенных мероприятий по контролю составляется соответствующий акт свидетельствующий о наличии либо отсутствии нарушений обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог. Специалистами администрации Басакинского сельского поселения проводятся профилактические мероприятия, направленные на своевременное выявление и пресечение нарушений обязательных требований в сфере сохранности автомобильных дорог на территории Басакинского сельского поселения.
2. Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.
Информация по основным направлениям деятельности, методические материалы по вопросам осуществления муниципального контроля, законодательства, регламентирующего порядок осуществления муниципального контроля размещены на официальном сайте Администрации Басакинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля).
Сведения отсутствуют, поскольку юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю в 2020 году в суде не оспаривались.
Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
В связи с тем, что мероприятий по муниципальному жилищному контролю в 2020 году не проводилось, показатели эффективности муниципального жилищного контроля определить невозможно и невозможно провести анализ.
Жалоб на действия (бездействия) специалиста осуществляющего полномочия муниципального жилищного контроля не поступало.
1. Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 0%. Ежегодный план проведения плановых проверок на 2020 год Администрацией Басакинского сельского поселения не утверждался, плановые проверки по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения не проводились.
2. Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) — 0%.
3. Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;
4. Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;
5. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении которых органом муниципального контроля были проведены проверки составила процента от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю – 0%;
6. Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 0.
7. Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;
8. Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0 %.
9. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;
10. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам 8 культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;
11. Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) – 0%;
12. Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;
13. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) – 0%;
14. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;
15. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;
16. Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государство, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0%.
17. Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний – 0%;
18. Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов – 0%;
19. Средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 0;
20. Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел – 0%.
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения администрацией Басакинского сельского поселения в 2020 году не осуществлялся. В связи с этим провести оценку эффективности муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорого местного значения не представляется возможным. Специалистами администрации в 2020 году проводились профилактические мероприятия, направленные на своевременное выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог. Регулярно проводились устные консультации и разъяснения, а также осуществлялся контроль за устранением нарушений законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.
Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Нормативно-правовая база позволяет осуществлять муниципальный жилищный контроль в существующей сфере деятельности на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
В целях повышения эффективности проведения мероприятий по муниципальному контролю целесообразно:
- организовать проведение обучающих семинаров для специалистов, осуществляющих муниципальный контроль, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения муниципального контроля,
- организовать проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля, разъяснения положений законодательства.
1. Выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности.
Выводов и предложений по результатам муниципального контроля нет, так как муниципальный контроль за соблюдением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Басакинского сельского поселения Чернышковского района Волгоградской области не проводился.
Приложения
Не имеются.